ציווליזציה חדשה יד ראשונה מרופא אליל, ברוסית

תודה למרק קציר על התרגום לרוסית

Друзья, именно сейчас, незадолго до Судного Дня, когда каждый из нас обязан задуматься о мире и своём

месте в нём, я хочу поделиться с вами очень важным, на мой взгляд текстом.

Эта статья от Dalia Laub Souter – непростое чтение. Но оно того стоит.

Этот взгляд на будущее Израиля и западной цивилизации будет интересен и тем кто живёт в нашей Стране и/или вовлечён в происходящее у нас, и всем, кто задумывается об истоках нашей морали и о пути нашей цивилизации.

Мой совет владеющим ивритом: читайте оригинальный текст! Он ярче и "сочнее", чем мой несовершенный перевод…

И да, я вам немного завидую – у вас это чтение ещё впереди…

Надежда на избавление

Далья Лаб Саутер (статья опубликована в журнале "Олам катан")

С зияющих высот моего прожженного секуляризма я обращаюсь к религиозному сионизму: возьмите бразды правления в свои руки. Мы, в нашем секуляризме, сошли с ума.

Новый год, новая цивилизация, из первых рук от кумира-целителя

Я хочу сказать национально-религиозной общественности: вы правы. Вы были правы с самого начала. Избавьтесь от посеянного в вас чувства неполноценности и душевной боли, расправьте плечи и возьмите на себя ответственность за судьбу человечества. Если есть хоть один слабый шанс спасти человечество от самого себя – религиозный сионизм единственная надежда. Поторопитесь, потому что скоро – очень скоро – весь западный мир рухнет как карточный домик: каждое рушащееся общество влечет за собой вниз другие. Возможно, израильское общество, окажется первым…

Выбор религиозного сионизма как общества с наилучшими шансами на сохранение человечества проистекает из объективных выводов. Не из пророчеств, в которые я не способна верить. Просто, я осознала, что здоровое общество – это общество, которое сохраняет и поддерживает существование и воспитание самодостаточной личности – человека, способного нести личную моральную ответственность. Эта личность, больше не существует в секулярном обществе. Его заменяет индивид – «жертва», который винит общество во всех своих ошибках, субъект, который способен только требовать прав, причитающихся его группе в рамках «политики идентичностей».

Помимо здорового человека необходима стабильная семейная структура внутри нормального сообщества, которое управляется и контролируется в соответствии с единой и последовательной концепцией морали. Это возможно только в обществах, которые все еще верят, что творец мира задаёт ценности; которые, живя на своей земле, а не в изгнании, помнят и поддерживают связь с культурным и историческим наследием – как с неотъемлемой частью своей ясной и отчетливой идентичности, не подлежащей сомнению. Необходима национальная структура, устанавливающая права и обязанности отдельного гражданина, который любит свою Страну, хотя бы потому что это его родина.

Каждое из этих условий необходимо для существования здорового человека в здоровом обществе. Насколько мне известно, такое общество существует только в Израиле и только в среде религиозных сионистов.

Как человек светский, я являюсь представителем достойной идеи, которая угасла. Гуманистический проект Просвещения, в который верил Кант, заключался в способности людей набраться смелости чтобы использовать свой интеллект для создания собственных ценностей и беспрекословно подчиняться им без страха перед Богом. И это предприятие потерпело полную неудачу. Я признаю неспособность просвещенных секуляристов создать мир, в котором стоит жить. Теперь ваша очередь попробовать.

«Как можно быть нравственным без веры?»

Меня десятки раз спрашивали об этом религиозные друзья. Раздражающий вопрос, учитывая, что я, несомненно, светский человек, но у меня определенно есть ценности, совесть, и в большинстве случаев я легко различаю добро и зло.

Но Кант ошибался, и мы все ошибались. Кант жил, писал и умер верующим христианином. Когда он думал о «человеке», о «человеке, как он есть», он предполагал, что «человек» – более или менее похож на него. Он не принял во внимание то, что он не является лишенным каких-либо качеств «объектом» типа «человек» и не «мыслящим объектом» по Декарту, который появляется в мире с «присущими от рождения идеями».

Кант принял за норму характер конкретного человека – зрелого и ответственного, продукта воспитания в иудео-христианской культуре. И, опуская причину того, что он именно таков, совершил ошибку, полагая, что каждый разовьет моральные императивы, которые, как казалось Канту, вытекают из законов природы.

Но по мере того, как образование все дальше и дальше отдаляется от веры – так и моральные ценности, которые были в нем закодированы, угасают. Моя мораль – далекое эхо ценностей, привитых мне моими родителями и педагогами. Они впитали их из источника, который все еще восходит к досекулярному периоду, когда еще существовал бог, поддерживающий эти ценности.

Мы думали, что вера – это старомодное и ненужное излишество, подобное столбу, воткнутому в центре современной гостиной. Лишь спустя много времени после того, как мы его распилили, оказалось, что это была несущая колонна. И вот, потолок грозит обрушиться нам на головы.

Каждое новое светское поколение все дальше отходит от ценностей, которые были пропитаны религиозной верой. Но мало того, что эхо затухает – овладевший Западом и проникающий к нам злой дух, полон решимости искоренить любые следы мира, созданного верой.

Старый мир до основанья мы разрушим…

Надвигающаяся катастрофа гораздо значительнее, чем попытка гуманистического течения Просвещения возложить сохранение ценностей на слишком узкие плечи человека. Прогрессисты сегодня отвергают всё, происходящее из прошлого, которое, как они справедливо полагают, пропитано «религией». Но забывают, что в религиозной оболочке закодирован весь человеческий опыт, знания, накопленные поколениями, тяжелый труд, с кровавыми слезами, войнами и нищетой, имеющий религиозный привкус только потому, что для человечества не существует истории, которая не была бы связана с верой.

С религиозной одержимостью пытаясь избавиться от всякой тени несекулярной идеи и основать всю цивилизацию заново, они выбросили все накопленные человеческие ценности – вплоть до того, что утратили даже способность различать мужчину и женщину.

Этот злой дух в своем ревностном стремлении исполнить заповедь «Старый мир до основанья мы разрушим» тянет за собой человечество в новую эпоху варварства – с одним отличием — у первоначальных варваров не было танков, автоматического оружия и атомных бомб.

Варвары уже на стенах…

По крайней мере, мы, "тёмные", еще способны извлечь уроки из прошлого. И мы знаем, что существует закономерность зарождения цивилизаций:

Они всегда начинаются с одиноких, обнаженных и напуганных особей, дрожащих от холода и от ужаса перед неизвестными чудовищами, во мраке ночного в леса.

Может быть, "прогрессисты" намеренно создают таких людей – с помощью убеждения детей в том, что они будут соответствовать своей идентичности только путем кастрации и стерилизации – которые лишат их любви, способности к продолжению рода и семьи, чтобы они могли стать совершенно новым человеком? И первым кирпичиком в цивилизации, обещающей, что в ней не останется ничего из ненавистного старого мира?

На следующем этапе развития цивилизации – голые обезьяны создадут племя взаимной защиты, управляемое жестоким тираном, необходимым для сдерживания жестоких порывов своих подданных. Немного похоже на тиранию правителей академии, которые ревностно охраняют чистоту единого мнения.

Почти каждая древняя цивилизация в какой-то момент поклонялась сверхчеловеческим правителям, обладающим магическими способностями, которые могли защитить их посредством чудес. Что-то вроде волшебной веры в то, что пятнадцать Верховных Судей могут одарить своих адептов неиссякаемым изобилием и создать всевозможные права человека, когда чудесным образом ни одно из прав не противоречит другим.

А развитие языка начинается с веры в магическую силу слов. «Демократия» сегодня – это уже не описание формы правления, основанной на воле народа, а один из титулов Верховных. И стражи их, готовы огнём и мечом защитить святое слово от толпы.

Климатический культ – еще одно первобытное магическое поверье, согласно которому демон климата злится на действия человека и, если мы продолжим его раздражать и не подчиняться его прихотям, он обрушит на нас свою ярость и всяческие беды.

Неоязычники уже некоторое время проводят ритуалы, называемые «демонстрациями», которые включают в себя все правила культа: крики ярости, танцы, ритмичный бой в барабаны, массовое вращение до экстаза, иногда с помощью экстази и других наркотиков.

На протяжении всей доисторической эпохи такие ритуалы использовались для отделения человека от самого себя, чтобы сплотить племя, как леденцы в металлической коробке в жаркий день, чтобы создать братство на грани инцеста.

Каждый шаман или гуру знает, что необходимо сплотить ряды племени против ужасающего демонического врага, несущего в себе всё самое отвратительное и все мыслимые негативные качества, а затем основать тайный орден «Братьев по оружию»… Эти «демоны» – сторонники «революции» против власти судей из семейства Бреслер, «кровососущие ультраортодоксы», враги социалистической буржуазии, и конечно, иудаизм и верующие евреи, «заклятые враги» ЛГБТ-организаций. Вы тоже заметили, что ЛГБТ-активисты присутствуют на каждой акции протеста? Это потому, что ЛГБТ-организации — это изобретение марксистов, которые считают, что необходимо объединить всех, кого они считают настолько неполноценными, чтобы им нечего было терять и их можно было отправить умирать за революцию, о которой они забыли им рассказать.

Теперь цивилизация готова войти в тысячелетнюю средневековую тьму, полную кровопролития, невежественного фанатизма, бедности, голода и неграмотности. Потому что невежество – это сила. По крайней мере, для будущих империалистических тиранов – каждый из них более жесток и деспотичен, чем предыдущий.

Тем временем, будет изобретена первичная и примитивная мораль, где «хорошо» и «плохо» зависят от принадлежности согласно «политике идентичностей»: воровать у нас – плохо. Воровать у них – это хорошо. Их насилие – плохо, наше насилие – хорошо. Вы ведь знаете, что ЭТО уже здесь…

Затем с обычной для истории, невыносимо медленной реакцией, возникнут совершенно новые идеи. Чуть более развитые общества начнут понимать, что, хотя они и не разговаривают с «демонами», решение о том, кто такие «демоны», с которыми они не разговаривают, не может быть принято одной группой. Из этого понимания зародятся зародыши демократии. Теперь уже, настоящей.

Через несколько тысяч лет выяснится, что самой обездоленной и отверженной группой в «политике идентичностей» является индивидуум. Вокруг этой идеи вырастет идея прав человека, плюрализма и либерализма – опять же настоящих, а не в их магическом смысле…

И кто знает, может быть, однажды еврейские писания будут открыты, и наступит новый ренессанс, и весь мир примет иудаизм. Если только Коран не будет открыт раньше…

Все это произойдет, на самом деле уже произошло. Просто слухам еще нужно время, чтобы дойти. Потолок уже упал. А вместе с ним человечество и цивилизация. И с этим ничего нельзя поделать. Если не считать крохотного шанса. Я вижу надежду на избавление, только если религиозный сионизм – единственное оставшееся здоровым общество – возьмет на себя инициативу. И, может быть, тогда заповедь «свет народам» воплотится в жизнь в полной мере. А если нет, то, по крайней мере, здесь, в Израиле, жизнь останется относительно сносной…

ייתכן שזה קשקוש

פעיל/ה

פעיל/ה

כתיבת תגובה

יצירה של אתר חינמי או בלוג ב־WordPress.com.

למעלה ↑